найти!

 

Принимаем web-money:

U236867281382
R177601272570
Z382832298061
E314767405005

главная главная контакты  

Анонсы мероприятий

Все анонсы
20.10.2017

Дни креативности в Украине. Событие 2: Маркетинг и Коммуникации: кто поедет на Eurobest, как правильно поставить задачу агентству и как научиться правильно интерпретировать брифы


20 октября 17.00
CreativeQuarter, БЦ “Гулливер”, 12 этаж (вход со Спортивной площади, справа от входа в торговый центр)

20 октября в Сreative Quarter состоится второй воркшоп в рамках Дней Креативности в Украине. Главным событием воркшопа станет определение победителя Конкурса Молодых Креаторов. Профессиональное сообщество узнает имена тех, кто будет представлять Украину на Европейском фестивале креативности Eurobest. 

Попасть на мероприятие

Александр Смирнов, председатель компетентного жюри, состоящего из креативных директоров ведущих агентств, объединенных в Клуб арт-директоров (ADC*UA) назовет, кроме победителей, те команды молодых креаторов, которые пройдут в следующий этап. Этим этапом является зачисление молодых креаторов в слушатели Школы Молодых Львов, после которой можно будет побороться за честь представлять страну уже в Каннах летом 2018 года.

 

Вторая часть воркшопа – подготовительный мастер-класс для потенциальных клиентов Битвы Агентств, которая состоится в рамках Форума Креативных Индустрий.  Украинский опыт участия в CannesLions очень четко демонстрирует печальную тенденцию. Рекламные агентства не могут реализовать весь свой креативный потенциал во многом потому, что рекламодатели не умеют четко сформировать и сформулировать задачу. Проще говоря, заполнение клиентского брифа — это тоже важнейший профессиональный навык, которому необходимо учиться.

Как известно, клиентами в Битве агентств выступают некоммерческие общественные организации. Именно их представители и будут главными и самыми важными слушателями двух мастер-классов о том, как правильно создавать и интерпретировать брифы, который проведут Креативный директор CheilUkraine Владислава Денис и стратегический директор агентства Кинограф Ольга Кокошко.

Несмотря на схожесть тем, это будут совершенно разные по направленности выступления.  Владислава Денис , опираясь на свой богатый опыт работы с такими брендами как Jacobs , Nokia, Diagio, Shell, KitKat, Lion, Bayer, UMC, Jeans, Life:), Utel, Укртелеком, Tuborg, Львівське, Балтика, Олейна, Erstebank, LG, Наша Ряба, П'ять капель, Lipton, Phillips, Mars, P&G, Winston, MonteCarlo, Camel, сосредоточится на анализе брифов работ-победителей CannesLions и Eurobest прошлых лет, на успешных кампаниях и больших маркетинговых идеях, которые рождаются как результат правильной креативной интерпретации брифа.

Ольга Кокошко проведет практическое занятие и расскажет, как правильно создавать брифы, какую необходимую информацию в них важно вкладывать, как правильно ставить креативную задачу и формулировать цели, чтобы получить максимально эффективное решение.

Ждем всех заинтересованных!

Дата и время: 20 октября 2017 г. Начало в 17.00; воркшоп Владиславы Денис – «Правильная работа с брифом» – начало 18:30; воркшоп Ольги Кокошко – «Правильная постановка задачи, создание эффективного брифа» – начало 19:15.   

Сведения о спикерах:

Владислава Денис, креативный директор, Cheil Ukraine

Опыт работы: JWT (креативный директор), Y&R (креативный директор), AdellSaatchi&Saatchi (креативный директор), ArkThompson Москва (копирайтер), D’Arcy (копирайтер), AdventaLoweLintas (копирайтер).

Бренды: MTC, JacobsMonarch, Jacobs 3in1, Nokia, Diagio, Shell, KitKat, Lion, Bayer, UMC, Jeans, Life:), Utel, Укртелеком, Tuborg, Львівське, Балтика, Олейна, Erstebank, LG, Наша Ряба, П'ять капель, Lipton, Phillips, Mars, P&G, Winston, MonteCarlo, Camel.

Фестивальные награды:

GoldenHammer, бронза, 2012, JWTУкраина, креативный директор

ADCEurope, номинация, 2012, JWT Украина, креативный директор

WhiteSquare, Минск, 2012, золото, JWT Украина, креативный директор

ADCUkraine, Серебро, Бронза, 2011, JWT Украина, креативный директор

GoldenDrum, 2008, шорт-лист, Y&R, креативный директор

ММФР, 2005, Золото, AdellSaatchi&Saatchi, креативный директор

КМФР, 2005, золото, AdellSaatchi&Saatchi, креативный директор

GoldenDrum, 2003, шорт-лист, D’Arcy, копирайтер

Ольга Кокошко — стратегический директор и партнёр агентства Кинограф, единственной украинской компании в топ-20 самых эффективных независимых рекламных агентств мира.

Ольга занимается созданием и продвижением брендов. Отвечает за яркие стратегии и креатив, который приносит клиенту деньги.

Помимо опыта работы в Украине, России и США Ольга обладает наградами ADDY’s  и “TopDog” за лучший проект MiamiAdSchool 2017. Она первой представляла Украину в Roger Hatchuel Academy в рамках CannesLions.

Работала с такими клиентами как: AhmadTea, ThinkWithGoogle, MiniCooper, Audi, KFC, Huawei, BeerPoint, Ощадбанк, Пирятинъ, Профессиональная Футбольная Лига, Хлебный Дар, Киевский Ювелирный Завод и др.

 

 

 

 

 

Все анонсы


Новости
Тиждень австрійського кіно 2018
7-й щорічний фестиваль «Тиждень австрійського кіно» стартував в Україні..
Уніформа для майбутніх мам
Німецька армія починає
серійне виробництво форми для вагітних.
.
Симфонія смаків від Євгена Клопотенка
Гастрономічну лінійку паштетів української кухні презентував гурманам кухар-філософ..
Junior Fashion Week
Дитячий тиждень моди зібрав дорослих шанувальників.
«ALEX»-тест - новий метод
В Україні презентували новий мульти компонентний аналізатор.
Анонсы мероприятий
24.04.2018
До побачення там, нагорі
З 10 травня в українському прокаті..
02.04.2018
«BLOCKERS»
«СЕКС-КОНТРОЛЬ» з 5 квітня в кінотеатрах України.
02.04.2018
Біографічна драма «Роден» виходить у прокат 5 квітня
На екрани українських кінотеатрів виходить «Роден»
– біографія видатного скульптора
з програми Каннського кінофестивалю.
.
23.03.2018
«ПОВІТРЯ»
Відкриття Французької весни в Україні.
23.03.2018
«Французька весна в Україні» 2018
Разом з календарною «Французька Весна» знову прийшла в Україну.

EXCLUSIVE Style © 2009
распечатать вверх

Создание веб-сайтов